1997 год. Магическая Британия переживает трудные времена. Тёмный Лорд возродился и с каждым днём набирает силу и ищет себе сторонников. Его армия каждый день растет: оборотни, дементоры, инферналы, великаны, да и сами Пожиратели. Такой армии ещё никогда не было. Все рассчитывают теперь на его открытую игру, однако Тёмный Лорд предпочитает работать через посредников, сея при этом страх и панику в людях...
Многие хотят бороться с этим, но хватит ли сил? Орден давно потерял веру и поддержку людей, с каждым днём участников становиться всё меньше. Орден Феникса пытается найти помощи за границей у других волшебниках, но чужая война им не нужна. Они, конечно же, наслышаны о мощи Тёмного Лорда, о том, что в этот раз он стал гораздо сильнее. Они тоже боятся, однако глубоко внутри надеются, что Магическая Британия - это то, что нужно тёмному волшебнику. Министерство магии пало. Все работники, которые поняли, что выхода нет, перешли на сторону Лорда, приняв метки. Однако для людей же это оставалось тайной – ведь Министерство - это то место, которое должно вселять надежды в обитателей магического мира. Ложь. Сплошное вероломство. Смириться нельзя, бороться – каждый решает сам, где ставить запятую. Но многие волшебники устало опускают руки…
Но, как говорится, надежда умирает последней. «Герой и избранный», говорят одни, «Безумец и сумасшедший», говорят другие, но свято в него верят. Мальчик, который не только выжил, он видел возрождение самого Тёмного мага за последние сто лет, он чувствовал боль, отчаянье, страх, на его глазах умирали люди… Ему досталась самая трудная миссия – убийство лорда Волан де Морта. Гарри Поттер… Он знамя надежды, лучик солнца в сердцах волшебников. Гарри борется не на жизнь, а на смерть. Он стойко держится, он непобедим, его дух невозможно сломить. Но мальчик неожиданно исчез, как и его закадычные друзья и еще двадцать студентов Хогвартса, включая Драко Малфоя. Может быть, он просто понял, что у него нет шансов победить Тёмного Лорда? Или же чтобы спасти самого себя Гарри Поттер бежал за границу?
Нет. К сожалению или к радости Гарри Поттер не тот студент, который может бежать от войны, от боли и потерь, когда все завязано только на нем, на мальчике от которого все что-то ждут. Но нужно время, нужно переждать, закрыться от всего этого непробиваемой стеной безразличия и ждать, пока Дамблдор доведет до конца начатое дело – уничтожит последние крестражи. Темный Лорд понял, что его разорванную по частям душу убивают и теперь он негодует. Мальчик который выжил снова нашел его уязвимое место. Дамблдор спрятал Гарри Поттера в другой магической школе, о которой почти никому ничего не известно. Школа магии и волшебства в Румынии.
***
В большом зале вдруг стихли все разговоры. Министр Магии поднялся с места за преподавательским столом, требуя тем самым тишины и внимания. В его душе живет все тот же липкий страх. Он не знает, выживут ли вот эти улыбающиеся и счастливые дети, он не знает, что будет завтра. Но нельзя терять над собой контроль. Он обязан исполнить свое дело.
- Минутку внимания. Я бы хотел в первую очередь поприветствовать всех вас в этом зале и пожелать вам успехов в учебе. Министерство магии в свою очередь обещает сделать все возможное для защиты замка и прикладывает к этому все свои силы. - Министр откашлялся, собираясь с силами, и снова взглянул на повернутые к нему лица детей. - Ну, а теперь о небольших реформах, произведенных в замке. В связи с отсутствием Альбуса Дамблдора, пост директора займет не безызвестный Северус Снейп. Министерство Магии и я в том числе уверены, что этот человек сделает все возможное для Хогвартса, сохранит его традиции и будет защищать замок, как сделал бы сам Дамблдор. Так же хочу представить вам двух новых профессоров. Амикус Керроу. Он будет преподавать у вас Защиту от темных искусств . И Аллекто Керроу. Эта замечательная женщина будет преподавать Вам маггловеденье. А теперь - да начнется пир! В Большой зале стояла гробовая тишина. Казалось, что теперь страх почти целует каждого своими липкими губами, от которых нет спасения. И только новоиспеченный директор рассматривал всех с неприкрытой скукой. Кажется, что ему вообще плевать на все, что происходит вокруг. Кто знает, что творится в этой душе?
***
- Нам надо что-то срочно предпринять! Они вешают на нас то, что мы не делаем, они наказывают невиновных в конце концов, – девочка, надрываясь, выкрикивает свои безумные слова, все ее тело и глаза, они в ярости, они охвачены страхом, что ее могут услышать, но еще больше она боится, что ее не услышат вовсе. – Мы должны снова собрать Отряд Дамблдора!
- Мы должны противостоять слизеринцам!
- Мы не должны допускать таких унижений!
- Мы должны действовать!
Из разных углов доносились поддерживающие крики. Они начали бурное обсуждение противостояния слизеринцам, весь Хогвартс в этот вечер поделился на две части, на тех кто за и тех кто против. Равнодушных теперь просто не оставалось, ибо вся эта катавасия, кровавая война коснулась и Хогвартса, а ведь дети, как известно самые ужасные и сильные воины. Теперь уже не было тех, кто мог остаться в стороне и просто наблюдать за происходящим. Были только сильные и слабые и всех их учили силе, учили выживать. Даже преподаватели уже давно перестали вести предметы школьной программы. Теперь каждый урок превратился в урок Защиты от темных искусств. Не брезговали даже маггловской защитой. В ход шло все, включая ножи. Хогвартс начал свою войну. Но неизвестно, кто станет победителем. Керроу неприкрыто показывали студентам, кто такие маглорожденные и кто такие полукровки, показывая на них проклятья и темную магию, показывая на них маггловские приемы борьбы, рассказывая, что все те, кто не был рожден в семье чистокровных волшебников просто отребье, грязь, грибок, который нужно выводить из мира.
***
- Минерва, но у мистера Криви сломано три ребра и нанесено столько черномагических проклятий, что за один раз я не смогу ему помочь. Нужно что-то делать. Студенты подвержены опасности, - тихий шепот Поппи Помфри, это единственный звук, нарушающий покой больничного крыла, да и всего замка. Только в башне гриффиндора стоял шум и бурная деятельность. Все хотели мстить. В этой гостиной были и хаффлпафцы, и райвенкловцы, и даже несколько слизеринцев, которые тоже попали под издевательства пожирателей. Они начинали действовать.
- Покажем им на что мы способны!, - Невилл Лонгботтом стоял посреди гостиной с поднятой в руке палочкой и на его груди блестел значок старосты факультета. Поменялись все.