1. Имя, Фамилия персонажа:
Vojtěch Štěpánek - Войтех Стефанек
2. Дата рождения и возраст персонажа:
22.04(апрель).1980
17 y.o
3. Принадлежность, факультет курс.
слизерин, 7 курс
склоняется к пожирателям смерти, но свою точку зрения держит при себе, стараясь не распространятся о своих размышлениях. для всех Войтех нейтрален
4. Чистота крови, родители.
полукровка
5. Биография персонажа 6. Характер персонажа 7. Внешность персонажа
- очень целеустремленный молодой человек. Привык добиваться своего в любом случае. Чаще всего это касается учебы. Он любит быть первым, можно даже сказать, что честолюбив. /очень скрытный, не любит говорить о себе.
- в задумчивости может ущипнуть себя за переносицу или постучать по ней пальцем.
- гетеросексуален теоретически, практически - асексуален.
- боггарт
змея. очень их боится
- дементор
на каникулах он с матерью ездил в Чехию. В тот день его сестру принесли домой в синяках и ссадинах. Это пожалуй самое страшное воспоминание. страх за сестру всегда превышал все чувства
- патронус
кот
Этому нельзя научиться или научить. Оно так же естественно, как то, что вы дышите. Люди хотят наблюдать за вами, это присущая вам способность приковывать внимание людей к персонажу, который вы играете.(с)
Пасмурная душа. Утро растаяло в слезах маленькой девочки, которая села на подоконник, завернувшись в теплый плед, и заметила, как выскользнул высокий парень из парадной двери дома. В дождь. Один. Ее брат любит дождь и спокойствие. Ведь тяжелые капли вдавливают в землю все напряжение и осадки, во время дождя все сидят дома, люди не напрягают звуками голосов, город молчит и слышны только шумы от шин, скользящих по мокрой дороге. Во время дождя он отдыхает от всего, от этой странной популярности летнего солнца, он просто живет и дышит тем свежим воздухом, который держится только дождем.
***
Хлопнула дверь. Кто-то снял обувь и прошел на кухню, поставив на плиту чайник. Он вернулся домой до прихода родителей. Сейчас как обычно сделает крепкий чай с тремя ложками сахара и закроется у себя в комнате, пока мама вернется из банка, а папа из больницы. Сейчас вот снимет рубашку и достанет очередную книгу по зельям. Он помешан на учебе. Хочет знать все и всегда, любит оперировать фактами. Сейчас, наверное, хмурит брови, перелистывая пожелтевшие листы учебника, и даже не заметил, как снова хлопнула входная дверь, как послышались голоса родителей. Он часто так ничего не замечает, только тонкими пальцами дотрагивается до тонких губ и снова перелистывает страницу. Красивый мальчик, который хочет быть не таким как все, немного ненормальный и в этом его творчество. Отличие как красный и черный лак для ногтей. Он и люди. Он и его однокурсники, вроде бы такие же умные, иногда даже красивые, вроде бы смышленые и все равно он всегда выходит в лидеры, хотя иногда и просиживая за пожелтевшими листами учебников дни. С чашкой горячего шоколада и три ложки сахара. С карандашом и листом бумаги в клетку. Из маггловской тетрадки. Чертежи, пометки, какие-то зарисовки и записи. Ингредиенты. Он любит свое дело. Будущее дело. Он точно знает, чему посвятит себя всего, какому делу он признается в любви и подарит свое прогоревшее под осадками
***
- Не плачь. Я вернусь. Просто теперь мне придется ездить немного дальше, но именно из-за этого я смогу быть тем, кем я захожу. Ты ведь рада за меня, малышка?
И вроде бы добрый такой, домашний и в тапочках. И любящий с одной стороны, заботливый на «мам, тебе помочь?» или «малышка, почему ты плачешь?» . Но все ведь в этом мире относительно не просто. И он. Такой в себе на одной волне с ветром и ему скучно в шумном разговоре, лучше слушать, лучше просто как бы мечтать и делать выводы, даже какой-то анализ. Наверное, людям сложно быть аналитиками. Но не ему. С составом ума полностью идентичным с химией и ее сложными составами ингредиентов и этих слов, которые вроде бы как вертятся на языке, но все равно он говорит первый и снова получает одобрительную ухмылку от нового профессора.
И любимый. Для той же маленькой студентки сестры, которая просто хочет брать с кого-то пример, хочет подражать лучшему, что есть перед ее глазами. Старший брат. Спокойный, красивый. Это ведь так круто, быть его сестрой, быть похожей на него. Еще долго будут в школе вспоминать этого странного мальчика, которому никогда никто не нужен, который сам по себе и со всеми. И может быть, ему повезло и больше не будет вопросов « Томас, ну что ты за человек то такой? Тебе ведь совершенно никто не нужен». Только сестра. Такая маленькая и хрупкая, которая всегда права, которая говорит только то, что нужно. Она ведь пыталась с самого детства подражать брату. Только теперь вот подражать не нужно. Они выросли. Каждый сам, каждый разный и с своей изюминкой. А вроде бы оба с длинными и тонкими носами и лбы широкие. Только у нее прическа другая и уши не оттопыриваются так, как у него. Теперь он говорит на английском смешно и в то же время красиво, мешает акцент, а она чешка, чистая, немного грубая. Может быть, это особенность семейства по маме. Она тоже грубая. Папа мягкий, улыбчивый. Поляк. Дети пошли в него только внешне. И глаза у обоих cерые, большие. Но все равно они оба какие-то недоверчивые, нелюдимые. Вечно сами по себе ходили. А теперь поодиночке. Разделили одно целое, сильное, на два слабых.
«-Я скучаю. Мне страшно. Представляешь, без тебя теперь так пусто в школе. Никто не молчит над ухом, никто не шепчет себе под нос. Вернись, пожалуйста. Мне хочется видеть, как ты своими широкими ногтями водишь по каменной стене, выводя какие-то формулы. Я хочу знать, что все нормально, раз ты смотришь в одну точку, повернув свою длинную шею куда-то в сторону и закинув длинную ногу на вторую такую же.Войтех, может быть, я приеду к тебе? Может нам повезет, и я тоже попаду в волшебную школу за горами Шотландии и мы снова будем вместе, как раньше. Ты пойдешь гулять под дождем, а я буду сидеть на окне с чашкой чая, пока не увижу ворот твоей черной кожаной куртки. И мы потом соберем чемоданы и форму, у меня будет такая же черная и длинная мантия с зеленой эмблемой, мы просто вместе будем. Брат.»
«- Вспоминаю Чехию. Каждую ночь, когда щека касается белой наволочки, я помню о том, как хорошо дома. И детство перед глазами, наша собака и кролик. Я помню мельчайшие подробности нашей жизни. И то, как мы потерялись в лесу, я тоже до сих пор помню. Малышка, не грусти, ведь все равно рано или поздно я приеду и останусь с тобой на всегда., ты ведь знаешь, что я вырвусь из тумана Англии и даже мама не остановит меня. Тут я такой же. Не изменюсь. Снова я черчу пальцами формулы, но больше говорю. Мне нужно общение с людьми, я хочу уметь говорить. И знаешь, я верю, что Чехия примет меня, ведь все же я сын нашей страны, даже не смотря на то, что начал жизнь в этой пропитанной вечной осенью и холодным дождями Англии. Все равно я такой же, как ты. С чашкой горячего шоколада и три ложки сахара»
***
Ему не нужны друзья. Может быть пара знакомых, с которыми можно посидеть вечером, вытащив откуда-то бутылку дорогого огневиски. И все слизеринцы, так верящие в то, что чистокровность для мага – честь. Смешно, право, смешно. Он полукровка, но что меняется? Осталась любовь к книгам, осталась тяга к знаниям, он все еще помнит каждое слово профессоров, и его память не стала хуже от того, что в крови текут отголоски магглов. пальцы не стали толстыми, все такие же ловкие, аккуратные. Он вообще не принимает этого деления на чистый – грязный. Грейнджер вообще маггла по сути, но ее мозги в десятки раз лучше, чем у большинства чистокровных отпрысков.
Вот такой странный этот брюнет с выпирающими скулами и тонким носом с горбинкой. Не обязательно любить его. Можете просто молча пройти мимо.
***
"Он не разговорчивый, любит слушать, делая для себя какие-то пометки в голове, рассматривая, изучая. У всех есть слабые и сильные стороны, все по своему интересны ему, а потом, изучив от А до Я он уходит, оставив за собой легкое непонимание и тонкий слой осадка на душе смешанного с запахом мускуса и вишни. Безумец в глазах. Безумец в душе, просто на своей цепи, а ключ выкинул далеко в море, что бы, не сорваться, что бы не раскрыться, что бы оставаться загадкой для окружающих, не знающих его.
Не красивый. Не идеальный. Обвораживающий своей харизмой, привлекающий задумчивым выражением. Тонкие черты лица так нелепо смотрятся с его фигурой. Если смотреть сверху вниз, то можно ожидать глуповатое лицо с узкими глазами и широкими скулами, а я наткнулась на красивый чуть орлиный нос, легкое напряжение, от чего скулы чуть выпирали и эта дымка задумчивости, как будто он только мечтает. А волосы растрепаны, что ему видимо, нравится, ведь он все время проводит по ним своей широкой ладонью. У него не руки музыканта, скорее волейболиста. Красивые, широкие ладони без намека на грацию и тонкость кости. Он загонщик в команде квиддича. Недостаточно ловкий, для ловца, не гибкий для вратаря, не резкий для охотника. Грубоватый и сильный.
Баритон. Мягкий, волнующий душу баритон прокрадывается в мысли и заставляет, вздрогнув, обернутся, останавливая взгляд на нем. На том, кто обладает этим баритоном, на том, кто, изогнув чуть дугообразную бровь, облокотился широким плечом о стенку кирпичного дома и курит, рассматривая меня. Он просто парень. Нет примеси сладкой женственности, нет желания подарить ему розу и утолить жажду, поцеловав в пухлые губы, налитые кровью и свежестью. Нет. Знаете, в момент, когда я увидела его в тот вечер на одной из улочек Варна, мне захотелось убежать от этого холодного серого взгляда. Он не добрый. Нет. Этот человек просто не знает, что такое жалость. Хотя, мне если честно все равно. Просто сложно общаться с тем, кто не умеет сострадать, любить, а если и умеет, то показывает это только самым близким. А я не близкая. И Вы, наверное, никогда не станете ему близким/близкой. Ему не нужны Вы, я. Только те, кто слишком хорошо читают по глазам и гладят шелковую душу нежными пальцами, пробираясь в глубины его сердца, его грез, его жизни. Все в голове, все сам. Он просто не покажет то, что думает на самом деле, он улыбнется той великолепной улыбкой, обнажая белые зубы, а мысленно усмехаясь «черт, ведь Вы не знаете меня совсем». Конечно, он умен, ведь домашняя библиотека отца всегда привлекала его толстыми томами в красивых переплетах, рассказами, романами и энциклопедиями. Он страстный только в споре и сексе , который все равно не будет смыслом его жизни. Не асексуал, но и не похвастается опытом ублажения и совращения. А в остальном только стальное спокойствие, как будто бы ему совершенно безразлично, что же будет потом, что произошло или происходит. Кажется, что внутри есть стальной стержень, он не дает прогнутся, не разрешает выдавать даже намек на улыбку."
8. Способности и таланты персонажа.
преуспевает в зельеделье
9. Артефакты и имущество.
ВП - тис, сухожилье дракона, 11.5 дюймов
10. Случайные факты.
11. О Вас
449533911
длительный